Понедельник, 06.05.2024, 06:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Склонности | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат



В игре предусмотрены 4 вида склонностей:


- тьма
- свет
- хаос
- порядок


Склонность - Тьма

Демиург покровитель - Асур.

Тьма: присуща повышенная реактивность: по незначительному поводу возможна бурная реакция, несущественный факт может сильно рассердить или развеселить. Однако хорошо контролирует выражение своих чувств и действий. Живо и с большим вниманием откликается на все, что его привлекает. Быстро концентрирует внимание. Ориентирован на внешние обстоятельства, от которых зависят его чувства и переживания. Трезво оценивает внешнюю действительность. Легко привыкает к новым требованиям и новой обстановке. Даже его чувства, настроение, интересы и стремления из-за высокой пластичности очень изменчивы. Относительно «быстрый» ум и находчивость. Легко переключается с одного действия на другое. Быстро усваивает и перестраивает навыки. Очень энергичный и работоспособный. Энергично берется за новое дело. Умеет приспосабливаться к трудностям и испытывать удовольствие от жизни. Достигает желаемого. В отличие от Светлого, его чувствительность "грубовата", и некоторые вещи представитель Тьмы попросту не замечает. Поэтому, видимо, он спокоен и даже беззаботен. Имеет достаточно много прочных контактов с разными людьми. Представители Тьмы нередко становятся лидерами. Потому что они - социально наиболее адаптивная Склонность.
Кроме того, о Темном можно сказать следующее: он не любит однообразия, легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Но они характеризуется некоторой двойственностью. Если ситуация быстро меняется, постоянно поддерживается новизна и интерес впечатлений, у Темного возникает состояние возбуждения, и он проявляет себя как персонаж деятельный, активный, энергичный. Если же воздействия длительны и однообразны, то активность спадает, и представитель Тьмы теряет интерес, у него появляется безразличие, вялость. У Темного быстро возникают чувства радости, горя, привязанности и недоброжелательности, но все они неустойчивы, не отличаются длительностью и глубиной. Быстро возникают и могут так же быстро исчезнуть или замениться противоположными. Как правило, преобладает хорошее настроение. С Темным легко общаться. Не требуется никакой особой тактики поведения. Его легко и дисциплинировать. Но, учитывая его довольно беспечный образ жизни, надо стараться загружать его различными делами, конечно, не забывая при этом соблюдать меру. Иначе он просто постарается ускользнуть из-под вашего внимания туда, где ему приятнее и спокойнее. Его непостоянство и поверхностность создают проблемы как другим, так и ему самому.

Возможности:

Врожденная защита от укуса "собрата". Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света. Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.


Склонность - Свет

Демиург покровитель - Вельд.

Свет: Присуще неустойчивое и легкоотвлекаемое внимание. Сравнительно медленный темп психологического и практического перестраивания под меняющуюся обстановку, трудно приспосабливается к новой обстановке. Поведение и переживания определяются больше внутренними образами, чем внешними впечатлениями, поэтому общение с другими Склонностями старается не поддерживать, кроме общения для поиска родственных душ. Обладает богатым воображением, склонен к рассуждениям. Обычно серьезно относится к принятию решений, но не заботится о практически важных вещах, так как погружен в себя и не чувствует в себе способности к выполнению требований, предъявляемых изменениями обстановки. Свету, хотя его нередко называют из-за его тонкой чувствительности "совестью человечества", слишком часто достается от внешнего мира, отсюда его пессимистичность. Зато представитель Света имеет свой богатый внутренний мир, способность к глубоким устойчивым чувствам. Эти преимущества делают его изысканно утонченным человеком. От непонимающего Свет окружения, ему чаще достается роль порабощенного грубым партнером, страдальца или обманутого и сами представители Света так иногда считают. Представители Света тяжело становятся лидерами.
Кроме того, о представителе Света можно сказать следующее: длительное и сильное напряжение замедляет их деятельность, а затем и вовсе может прекратить ее. Чувства и эмоциональные состояния и деяния у Светлого возникают сравнительно "медленно", но отличаются глубиной, большой силой и длительностью. Светлый легко уязвим, тяжело переносит огорчения. Все новое, необычное вызывает у них "тормозное" состояние. Но в привычной и спокойной обстановке они чувствуют себя спокойно и действуют со своей «медленной скоростью» очень продуктивно. Светлые способны легко развивать и совершенствовать свойственную им глубину и устойчивость чувств, повышенную восприимчивость к внешним воздействиям. Общение с представителем Света требует самообладания и особенно осторожного поведения, деликатности и тактичности. Светлого надо основательно расшевелить, прежде чем он заговорит о своих чувствах. Необходимо постараться войти в его положение, помочь ему преодолеть свой пессимизм и поддержать веру в собственные силы.

Возможности:

Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.


Склонность - Хаос

Демиург покровитель - Баав.

Хаос: Необузданный, несдержанный, нетерпеливый, вспыльчивый. Проявляет наступательность и агрессивность. Легко может выйти из себя, активно проявляет неудовольствие, из-за чего часто попадает в проблемные ситуации. Ему труднее сдерживать проявление своих чувств и непроизвольных реакций. Легко испытывает волнение и беспокойство. Ориентирован на внешнее, переживания и действия в большей степени определяются впечатлениями извне, чем представлениями о прошлом и будущем или внутренними образами. Так же, как у Тьмы, пониженная чувствительность. Испытывает затруднения в переключении внимания. Характерен быстрый психический и деятельный темп. Не удовлетворен своими способностями разрешать трудности. Энергично принимается за новое дело. Быстро завязывает и, при желании, поддерживает многочисленные знакомства. Хаосника сложно дисциплинировать. Активному, самоуверенному, властному Хаоснику и самому не сладко от себя, не говоря уже о тех, кто с ним общается. Хаосник сам себе создает проблемы, всем навязывает свое мнение. Везде стремится отстоять свои права. Легко раздражается, повышает голос, срывается. Поступки нередко бывают опрометчивы. Некритически и самоуверенно оценивает ситуацию. Излишне упорно настаивает на своем, что ведет к спорам и конфликтам. Хаосника обычно признают, но редко любят. В общении с ним необходимо соблюдать некоторую предосторожность. Ему нецелесообразно перечить, когда он возбужден. Возражение только усилит его возбуждение и повысит невосприимчивость к разумным доводам.
Дополнительно о Хаосе можно сказать следующее: он чрезмерно подвижен, неуравновешен, возбудим. У хаосников все психические и деятельные процессы протекают, в сравнении с другими Склонностями, относительно быстро, интенсивно. Преобладание возбуждения над торможением ярко проявляется в несдержанности, порывистости, вспыльчивости, раздражительности Хаосника. Чувства у него сильные, бурные, быстро возникают. А настроение часто меняется резко. Неуравновешенность его ярко проявляется и в деятельности: он страстно берется за дело, работает с большим подъемом, преодолевая всевозможные трудности, но может быстро истощиться в процессе деятельности и тогда может наступает резкий спад. В общении не имеет возможности объективно оценивать поступки из-за занятости "самовыражением", и на этой почве он создает конфликтные ситуации в коллективе. Излишняя прямолинейность, вспыльчивость, резкость, нетерпимость порой делают тяжелым и неприятным его пребывание в коллективе.

Возможности:

Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностиями и кланами.


Склонность - Порядок

Демиург покровитель - Дэви

Порядок: имеет сильный уравновешенный инертный тип. Мало эмоционален, его трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Когда другие Склонности по какому-либо поводу проявляют эмоции, он невозмутим. При больших неприятностях остается спокойным. «Самый медленный» в сравнении с другими Склонностями. Внимание сосредотачивает как бы не сразу и с трудом переключает его. Сложно, со своей скоростью, которая может "социально" не устроить других, приспосабливается к новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Не доверяет внезапным побуждениям. Планирует свои действия. Серьезно относится к принятию решений. Любит во всем порядок. Несмотря на кажущуюся медлительность и невыразительные действия, работоспособен, энергичен, отличается терпеливостью и выдержанностью, самообладанием, хотя его не назовешь находчивым. Ровный, внушающий доверие. Как правило, доброжелательный, рассудительный, осмотрительный и благоразумный. Предпочитает поддерживать контакты с узким кругом хороших знакомых. Представителем Порядка можно управлять. Он не испытывает "великих страстей" и не имеет больших притязаний. Требуется много времени, чтобы расшевелить его, зато и работу свою он делает основательно и хорошо, как никакой представитель другой Склонности. Порядок вносит во взаимоотношения стабильность и покой. Хотя его кажущаяся медлительность порой может и раздражать, но чего не сделаешь ради желанного покоя! Он иначе не может, у него только такой темп жизни. И приходится приспосабливаться к его темпу, на что нужно запастись немалым терпением. Порядку надо остановить время, чтобы он мог все усвоить и переварить.
Дополнительно о Порядке можно сказать следующее: в деятельности он проявляет основательность, продуманность, упорство. Как правило, доводит начатое до конца. Все психические и деятельные процессы у него протекают как бы замедленно. Чувства у него внешне выражаются слабо. Причина в уравновешенности. В отношениях всегда ровен, в меру общителен, и настроение у него устойчивое. Его нелегко вывести из себя и задеть эмоционально. У него легко выработать выдержку, хладнокровие, спокойствие. Но у него следует развивать несколько большую подвижность, активность, чтобы проще вписываться в социальное окружение. Иногда у представителя Порядка может развиться безразличное отношение к деятельности, к окружающей жизни, к людям и даже к самому себе.

Возможности:

Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня,
действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright The Stealers © 2008